Читайте также
ЛЕД-экраны для сцены Видеоустройства на светоизлучающих полупроводниковых диодах активно применяются не только в рекламных...
предыдущая новость
Рекламные уличные экраны

Рекламные уличные экраны

Наименование «светодиодный экран» (англ. LED-screen) – произошло от названия технологии визуализации информации мониторами подобной разновидности. В производстве таких дисплеев применяют светочувствительные полупроводники – диоды, излучающие световой поток при прохождении электротока. Существенными преимуществами лед панелей, определившие их повсеместную популяризацию – долгий срок эксплуатации (порядка 100 000 часов беспрерывной работы или десяток лет службы). К немаловажным плюсам таких видеоустройств относят также высокую яркость, надежность и всепогодность, благодаря которой использовать светодиодное оборудование можно практически в любой климатической зоне.

Особенности функционирования

Рекламные уличные экраны принадлежат к классу активных видеопанелей, то есть поверхность монитора одновременно излучает свет и является его модулятором. В аналогах этой системы – видеокубах или проекторах источник света от экрана отделен. Благодаря такой технической особенности лед-дисплей никогда не теряет уровень контрастности, в том числе при использовании серых фильтров, которые ослабляют внешний световой поток. 

Технические характеристики

Самыми важными техническими характеристиками лед-панелей являются:

  1.  Яркость (измеряется в канделах на кв.м). Нормальным показателем для уличных моделей считается параметр от 6 до 12 тыс. кд/м2.
  2.  Угол обзора. Важен для комфортного восприятия зрителем транслируемой картинки. Возможный диапазон этой величины - 100 - 160 градусов.
  3.  Мощность, которую потребляет светодинамическая конструкция. Средняя - варьируется от 250 до 300 Вт/кв.м, максимальная может составлять от 750 до 900 Вт/кв.м.
  4.  Разрешение. Определяется как число пикселей, расположенных на экране. Существует два вида этого показателя – по горизонтали и по вертикали, к примеру - 800х600.

Этапы выбора уличных моделей

Для того, чтобы правильно выбрать подходящее в каждом конкретном случае led-устройство, необходимо действовать последовательно, при этом следует:

  1. Проанализировать, каким будет экономический эффект от установки системы.
  2. Определиться с местом размещения лед-конструкции. На этом этапе необходимо согласовать все юридические нюансы с собственником рекламных квадратных метров.
  3. Проконсультироваться со специалистами, которые подробно разъяснят принципиальные отличия между различными моделями экранов и посоветуют оптимальный для заказчика вариант.
  4. Получить официальное коммерческое предложение, где будут указаны нюансы проектной документации, в том числе акты согласования с местными органами управления.
  5. Заключить договор с поставщиком светодиодной установки.
Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных